Основным агрегатом механического рулевого управления является рулевой редуктор. Рулевой редуктор – шестеренчатый механизм который преобразует вращательное движение рулевого колеса на поступательное движение рулевого троса.
Рулевой редуктор – один из старейших агрегатов, который используется в автомобилях. Он позволяет водителю без проблем поворачивать колёса машины в нужную сторону. Естественно, со временем он претерпел изменения, как и множество деталей транспортных средств.
Все без исключения рулевые редукторы имеют корпус, который сделан из литого чугуна, либо сварной стали. В нём располагаются важнейшие элементы передачи – валы, зубчатые колёса, подшипники и прочие комплектующие, обеспечивающие надёжную, бесперебойную работу механизма. На автомобилях разных марок и моделей, редукторы могут устанавливаться разные. Различаются они по аким критериям:
Если в редукторе все элементы исправны, водитель может направить свой автомобиль туда, куда нужно не прикладывая для этого сверхусилий. А в случае выхода отдельных комплектующих из строя, машина становится неуправляемой и эксплуатировать её нельзя. Как правило, внезапные поломки случаются редко. И редуктор подаёт сигналы, что на него необходимо обратить внимание.